Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить расширение файла?

Isqueira Профи (650), закрыт 5 лет назад
мож для этого какая-то прога нужна???
Лучший ответ
*** Мастер (2177) 6 лет назад
Во первых нужно сделать чтобы оно отображалось.
Для этого тебе нужно в любой папке зайти в меню сервис - свойства папки и там поставить галочку показывать расширение файлов.
А потом меняй сколько влезет таким же способом как и переименовываешь папки и файлы
HrundergraundЗнаток (339) 3 года назад
А можно по подробнее где найти именю сервис ??
Остальные ответы
Путник Мудрец (14759) 6 лет назад
смотря что во что менять.
Ангелина Профи (697) 6 лет назад
Просто поставить точку и написать нужное расширение.
Сергей Знаток (298) 6 лет назад
Сервис - Свойства папки - Типы файлов
Cyka Cyka Мастер (1787) 6 лет назад
что во что надо то?
Дормидонт Форточкин Гуру (3932) 6 лет назад
Поопределенней что на что поменять...
DMITRIY PANKOV Мудрец (12144) 6 лет назад
нажать в менюшке переименовать
Добрый Дядюшка Бахус Мыслитель (7969) 6 лет назад
С какой на какую?
Для каждого своя прога. Для изображений пересохранить или переконвертировать.
Для архивов — распаковать, упаковать в другом формате
Для других — открыть в программе поддерживающей этот формат и пересохранить (экспортировать) в другом формате.
С какой на какую?
Владимир Искусственный Интеллект (153902) 6 лет назад
смотря какое на какое
Кот ученый Гуру (3716) 6 лет назад
В опции "сохранить как" некоторым файлам можно менять расширение, милый подросток)
Babycroc Гуру (3314) 6 лет назад
Не обязательно. Многие файлы одного типа (напримет текстовые) можно изменить проста сменив расшитения. Например был *.txt стал *.doc
Наталья Русинова Знаток (335) 6 лет назад
мне кажется, Вам нужно открыть файл и сохранить его еще раз, но во время сохранения под названием файла будут варианты (выбирите JPEG, если ваш файл - рисунок. :))