Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как возникла наша Вселенная?

Арти Знаток (343), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Галкин Мудрец (13175) 6 лет назад
Ответ зависит от того, кого спросишь. Была всегда, создал Бог, или образовалась в результате большого бума. Последний вариант считается общепринятым среди нынешних астрофизиков.
Остальные ответы
Константин Мастер (1797) 6 лет назад
тяжело навреное:)
Boris M Мастер (1822) 6 лет назад
В начале сотворил Бог небо и землю....
Александр Профи (907) 6 лет назад
Она была изначально, правда в голове не укладывается.
Marov Sasha Мыслитель (6384) 6 лет назад
нет, там что-то вначале взорвалось, а потом стало разлетаться по космосу