Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком возврасте женщине секс становится безразличен

владимир коняев Профи (647), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11801) 6 лет назад
Анекдот не эту тему знаешь? Мужик решил узнать, когда женщинам становится не нужен секс. Подошел к пятидесятилетней, спросил, она говорит - Не знаю, спроси бабу Маню, ей 60. Спросил бабу Маню, та говорит - Не знаю, спроси бабу Фросю, ей 70. Спросил, говорит - Не знаю, спроси бабу Матрену, ей 80. Спросил, говорит - Не знаю, спроси бабку Феклу, ей 90 лет, пришел к ней, а она умерла. И он понял, бабке Фекле секс уже не нужен
Остальные ответы
Калинка Профи (636) 6 лет назад
Столько не живут.
Оксана Снытко( Горбач) Мастер (1764) 6 лет назад
А в каком мужчине???? По-моему глупый вопрос!!!
Анастасия Михайлова Мастер (1433) 6 лет назад
У меня бабушке 75 лет и она до сих пор с дедом может, ей вовсе небезразлично)))
Луканихина Юлия Ученик (100) 6 лет назад
Могу сказать в каком он очень актуален-в 40 лет!