Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рудименты и атавизмы что это?

Личный Кабинет Удалён Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
*Surgeon* Профи (885) 6 лет назад
Рудиментальные органы или рудименты - это некоторые органы или их части не функционирующие у взрослых животных и являющиеся для них лишними. Наличие рудиментов - свидетельство общности происхождения.
Атавизмы - появление у человека, животных или растений признаков, свойственных их отдатенным предкам.
Остальные ответы
Джо Знаток (452) 6 лет назад
Лишние конечности ( хвост, полная волосатост лица, лишние соски и т. д.)
Макс Ф. Мастер (1683) 6 лет назад
волосатость, хвостатость, многососковость и все такое...
=CaT= Мудрец (12044) 6 лет назад
Рудиментарные органы, рудименты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова) — органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.

Закладываются во время зародышевого развития, но полностью не развиваются. Рудиментарные органы сохраняются в течение всей жизни особи, в отличие от провизорных органов, имеющихся только у зародышей. Функция, которую несли рудиментарные органы, будучи нормально развитыми у предков данных организмов, сильно ослабляется или утрачивается. В последнем случае рудименты, по-видимому, могут выполнять какую-либо иную функцию. Примеры рудиментарных органов у животных: малая берцовая кость у птиц, глаза у некоторых пещерных и роющих животных (протей, слепыш, крот) , остатки волосяного покрова и тазовых костей у некоторых китообразных. У человека к рудиментам относятся хвостовые позвонки, волосяной покров туловища, ушные мышцы, червеобразный отросток слепой кишки (аппендикс) , морганиевы желудочки гортани и др.

В некоторых случаях рудиментарные органы развиваются полностью (см. Атавизм) , например задняя пара плавников у китообразных; известны случаи рождения людей, у которых всё тело и лицо покрыты волосами. Рудиментарные органы помогают установить путь филогенеза; они послужили Чарлзу Дарвину одним из доказательств происхождения человека от животных.
Атави́зм (от лат. atavus — отдалённый предок) — появление у данной особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших. Примерами атавизма являются хвостовидный придаток и сплошной волосяной покров на теле человека, добавочные пары молочных желез и т. д. Отдельные признаки (например, незаращение предсердной перегородки сердца и др. ) могут служить основой для возникновения патологических изменений или препятствовать нормальному функционированию организма.
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 6 лет назад
Остатки органов, не востребованных в жизни на протяжении многих поколений: копчик-рудимент хвоста. (у человека) Кости стоп у китовых. Атавизм-орган, проявившийся у особи "случайно",орган, который был свойственен предкам: хвостик у человека, редко встречающийся. Волосы на всём теле, очень густые, апендицит,.
wize wolf Гуру (4377) 6 лет назад
атавизм, это проявление у организма признаов, свойственных их далёким предкам
рудимент, это недоразвитый, остаточный орган, бывший полноценным на предшествующих стадиях существования организма, или если не из биологии, то пережиток исчезнувшего явления
Инна Ш Мастер (2345) 6 лет назад
Рудиментарные органы, рудименты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова) — органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.

Закладываются во время зародышевого развития, но полностью не развиваются. Рудиментарные органы сохраняются в течение всей жизни особи, в отличие от провизорных органов, имеющихся только у зародышей. Функция, которую несли рудиментарные органы, будучи нормально развитыми у предков данных организмов, сильно ослабляется или утрачивается. В последнем случае рудименты, по-видимому, могут выполнять какую-либо иную функцию. Примеры рудиментарных органов у животных: малая берцовая кость у птиц, глаза у некоторых пещерных и роющих животных (протей, слепыш, крот) , остатки волосяного покрова и тазовых костей у некоторых китообразных. У человека к рудиментам относятся хвостовые позвонки, волосяной покров туловища, ушные мышцы, червеобразный отросток слепой кишки (аппендикс) , морганиевы желудочки гортани и др.

Атави́зм (от лат. atavus — отдалённый предок) — появление у данной особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших. Примерами атавизма являются хвостовидный придаток и сплошной волосяной покров на теле человека, добавочные пары молочных желез и т. д. Отдельные признаки (например, незаращение предсердной перегородки сердца и др. ) могут служить основой для возникновения патологических изменений или препятствовать нормальному функционированию организма.
Дмитрий Лазаренко Гуру (2894) 6 лет назад
остатки от животных - с точки зрения теории эволюции Дарвина.
а может и что другое - с точки зрения другой