Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком порядке расположены планеты нашей солнечной системы?

Антон Мастер (1930), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Искусственный Интеллект (129261) 6 лет назад
По порядку от Солнца:
1) Меркурий
2) Венера
3) Земля
4) Марс
5) Юпитер
6) Сатурн
7) Уран
8) Нептун
9) Плутон,
Но на последнем съезде астрономов мира Плутон переведён в разряд "планетоидов - малыхт планет и статуса "планета" был лишён. Имеются сведенния, что есть ещё один объект "за Плутоном", но он маловат и для планетоида.
Остальные ответы
василий капитонов Знаток (418) 6 лет назад
меркурий, венера, земля, марс, юпитер, пояс астероидов, сатурн, нептун, уран, плутон
Olgway Мудрец (12666) 6 лет назад
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Эти девять планет, обращающихся по огромным эллипсам вокруг Солнца, и образуют нашу Солнечную систему. Солнечная системам вместе с миллионами других звездных систем образуют Млечный Путь. Поскольку Солнце находиться на окраине Млечного Пути, то в ясную ночь мы видим его в виде широкого слабо мерцающего пояса.
А недавно были найдены летописи на камнях древних шумеров, которые говорили о том, что существует 10 планета нашей солнечной системы. Она самая удалённая от нас и период вращения её вокруг солнца составляет 12000 лет
Андрей Ганьков Знаток (291) 6 лет назад
На самом деле правильный ответ: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
У Плутона в 2006-ом году отобрали статус планеты.
Плутон
Солнечная система