Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,почему когда сплю на спине постоянно(!) снятся кошмары?

Ленуся Гуру (3506), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уженок Оракул (68026) 6 лет назад
Ученые исследовали влияние сна в положении на спине, на частоту остановок дыхания во сне . Критерием спокойного или беспокойного сна являлся специальный индекс беспокойства, который характеризует качество сна, наличие нарушений дыхания и глубину сна.

Люди, которые половину времени сна проводили на спине, отмечали повышение индекса беспокойства в 5 раз, а те из них, которые спали в этом положении 75% времени в 10 раз.

Кроме того, у людей, которые любят спать на спине, существенно чаще наблюдались быстрые движения глазок во сне, что говорит о том, что их сон был, не только беспокоен, но поверхностен. В настоящее время можно считать доказанным, что сон на спине предрасполагает к такому состоянию, как обструктивное апное сна. Обструктивные апное (остановки дыхания во сне) чреваты повышением риска синдрома внезапной смерти, кислородным голоданием мозга и даже нарушениями обмена веществ, которые приводят к ожирению и нарушениям полового развития .
ЛенусяГуру (3506) 6 лет назад
Спасибо огромное за ответ,очень содержательно и полезно!
кенгозебророгПрофи (826) 6 лет назад
А индекс беспокойности - это ничто иное - как показатель активности человека - вообще чем больше человек во сне совершает колебательных движений - тем ярче у него сны и чувство выспанности после сна....
Остальные ответы
Гульжанар Садвакасова Профи (529) 6 лет назад
спи на животе
Макиавелли Мастер (1148) 6 лет назад
а ты думай о чем небудь приятном...
Юлия П. Мастер (2056) 6 лет назад
Наверно кровать плохая.
Надо спать в прохладном помещении и на жестком (можно на полу).
Елена Москвитина Профи (500) 6 лет назад
Не знаю. Я если лягу на спину, вообще не засну никогда. Да! Ни раз эксперименты ставила. Бесполезно!
Ольга Профи (855) 6 лет назад
а ты на чьей спине спишь?; -) может поменять надо?: -)))
кенгозебророг Профи (826) 6 лет назад
Если во сне тебя кто нибудь душит или ты тонешь - возможны нарушения работы легких или сердца, так же такой эфект возможен при тяжелом одеяле. А вообще спать класно в любой удобной позе)) ) Смиюсь над бредом, написанным уженком - поначитаются же желтой прессы - когда быстро бегают глазки во сне - это наоборот фаза глубокого сна. Удачи тебе)))
ЛенусяГуру (3506) 6 лет назад
Спасибо за ответ=)))
тоже удачи!
просто мама Мыслитель (7221) 6 лет назад
Я слышала, что когда спишь на спине, то нагревается мозжечок, бывают частые головные боли, а у тебя это, наверное, приводит к твоим страшным снам. Спать на спине вредно!
катюшка Гуру (2687) 6 лет назад
а мне на оборот
valentime Ученик (153) 6 лет назад
Есть мудрость, только не помню чья "на правом боку спят короли, на левом боку спят мудрецы, на животе спит дьявол, а на спине спит здоровый человек".Отсюда можно сделать вывод: Если тебе спать на спине некомфортно, то мб что-то со здоровьем? например с верхними дыхательными путями... мб подушка лежит очень высоко и мешает нормально дышать, ухудшается снабжение кислородом головного мозга и снятся комары, потому как сон на спине самый здоровый, отдыхают все части тела, расправлена грудная клетка, сердце гоняет кровь без напряга, короче, задумайся о здоровье))) или ляг на левый бок, мб присниться причина кошмаров)))
ЛенусяГуру (3506) 6 лет назад
Спасибо за ответ!
lex2964@inbox.ru Мудрец (17178) 6 лет назад
Cны показывают: "где" Вы сейчас находитесь.
Лана Гуру (4877) 6 лет назад
не спи на спине
krasota Мудрец (15930) 6 лет назад
Спи на боку и ставь энергетическую защиту (огонь вокруг себя разжигай перед сном).