Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать папки видимыми?

Dmitriy Dyomin Гуру (4485), закрыт 6 лет назад
Народ, подскажите!
Как сделать так, чтоб в проводнике были видны все папки и файлы на компе.... все, все, все, системные, скрытые... в общем ВСЕ.
Лучший ответ
ScrAll Просветленный (20183) 6 лет назад
Дополнение к вышесказанному.
Если к названию ЛЮБОЙ папки добавить через точку
{2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D}
то из Проводника ВСЕГДА попадешь в папку ПРИНТЕРЫ.. .
А Тотал Командиру пох.

Пример:
Пуск-Выполнить: ren PAPKA PAPKA.{2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D}
Остальные ответы
Sad S. Semenoff Гуру (4240) 6 лет назад
В свойствах папки поставить галочку - "Показывать скрытые файлы и папки" и "Показ системых файлов"
Александр Васильев Гуру (4479) 6 лет назад
Меню Сервис-->Свойства папки-->Вкладка вид, там ставишь Показывать скрытые файлы и папки.
Урзик Константин Профи (932) 6 лет назад
Сервис - Свойства Папки - Вид - Скрытие папки и файлы
nobody Мастер (2287) 6 лет назад
сервис\свойства папки\ вкладка вид там нужные свойства включи\отключи
Мульков Дмитрий Гуру (3564) 6 лет назад
Сервис-Свойства папки
ставишь галку Показывать скрытые файлы и папки
Ефимов Андрей Гуру (2704) 6 лет назад
Нда зайти в свойства папки. Во вкладки "ВИД" Поставить галочку на "Отображать скрытые файлы и папки"
-=Сухан4ик=- Мастер (1171) 6 лет назад
легко, выкинь комп))) сервис-св-ва папки-показывать скрытые файлы