Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "мерч" ?

Александр Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Tiara Просветленный (32147) 6 лет назад
мерч ...мерчендайз.... товар от группы... футболки, диски и т. п. символами группы и т. п...
Остальные ответы
Борт 774 Просветленный (26000) 6 лет назад
сокращение от мерчендайзер :-)
Умед Гуру (3101) 6 лет назад
мерчендайзер-может быть.
Это такая должность связаная с выкладкой продукции в супермаркетах на полках
dvsdvds53 Профи (567) 6 лет назад
мерч???? смерч можеть....
Анютик Мастер (2360) 6 лет назад
хрен его знает))
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...