Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

из чего делают перловку

Ученик (207), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
крупу
Лучший ответ
Крупа из ячменя. Имеет несколько разновидностей.

1. Перловка. Целое зерно, прошедшее первичную окатку, с которого снята в основном ость (отруби) . Используется для каш, супов, начинок.

2. Голландка. Целое зерно, скатанное до шарика, целиком освобожденное от ости. Быстро варится, каша из него получается более нежной консистенции, чем из перловки.

3. Ячневая крупа. Мелкорубленая (наподобие манной) перловая крупа. Используется для каш и кашиц, в том числе для русской национальной каши - коливо.

Источник: http://kuking.net/18_1643.htm
Остальные ответы
Перловая крупа
(Ячмень)
Перловая крупа - это очищенное, отполированное зернышко перловки без наружной оболочки, чтобы она быстрее варилась. Растет в более разнообразных климатических условиях, чем другие крупы. Перловку хорошо добавлять в супы и гуляши, так как она не только добавляет блюдам аромат и текстуру, но и сгущает их. Можно готовить самостоятельно (одна часть зерна к трем частям воды - варить 45-60 минут) как альтернатива рису, макаронам или картофелям. Солодовый ячменный экстракт делают из проросших зерен перловки.

Перловка это крупа... ее не делают а выращивают... а злак это ячмень
кашу перловку я делаю из крупы перловой, а уж крупа из ячменя, шлифованного и рубленного, разные сорта-разная технология....
Ну это же ячмень от шелухи освобожденный!
Варенье из винограда часто используется для украшения тортов, пирожных, для прослойки и начинки, а также как самостоятельный десерт. Для приготовления виноградного варенья понадобится: ягод — 1...