Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перечислить пять дней недели, не называя их по именам?

Domingo Гуру (3295), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кирсанова Профи (768) 6 лет назад
Позавчера, вчера, сегодна. завтра. послезавтра)))
Остальные ответы
Николай Евгеньевич Мудрец (12263) 6 лет назад
По номерам.
kirill klukin Мастер (1300) 6 лет назад
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра....
Наталья_Николаева Мастер (1441) 6 лет назад
будни
Lessi_Le_Renard Профи (856) 6 лет назад
первый, второй, третий, четвертый, пятый) _
Натали Мастер (1552) 6 лет назад
Будни.
Ангелочек777 Гуру (3380) 6 лет назад
будни, рабочие дни...
Галина я Мыслитель (5700) 6 лет назад
НАЗЫВАЙ-числами, начиная спонедельника: 1,2 ...
Анастасия Волкова Знаток (330) 6 лет назад
День тяжелый, день после тяжелого дня, середина недели, рыбный день, УРА!! ! НАКОНЕЦ-ТО)))))
jack daniels Знаток (368) 6 лет назад
можно по расписанию уроков