Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать на Крещение? Какие есть традиции и обряды?

vera lavrova Гуру (2898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Рябцев Оракул (56514) 6 лет назад
в прорубь
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117478) 6 лет назад
Купаться в Иордани. Запасать святую воду на год. Гадать - самая гадальная ночь сегодня.
Ka Krasivaja Мудрец (15761) 6 лет назад
Крещение взрослого человека или ребенка? Если ревенка крестят, то родня потом собирается вместе, если взрослый человек креститься.. ну что можно поздравить с принятием завета с Господом..
Личный Кабинет Удалён Знаток (341) 6 лет назад
На Руси издавна считалось, что вода в этот день святая и люди окунаются в прорубь, чтобы искупить свои грехи. Так что если считаешь себя моржом, то можешь попробовать. Удачи и с праздником.
Tanja Iljina Ученик (137) 6 лет назад
Хех, на крещении нужно быть в здравом рассудке, понимать на что ты идешь =)))