Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем хоккеисты обматывают крюк клюшки изолентой?

Мудрец (19959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Игроки в хоккей обматывают крюк клюшки изолентой, чтобы увеличить его шероховатость, тем самым увеличивая его сцепление с шайбой. По мнению одних игроков, черная изолента затрудняет вратарю наблюдение за шайбой, сливающейся с фоном крюка клюшки. По мнению других игроков, крюк, обмотанный белой изолентой, менее заметен на фоне льда, тем самым затрудняется распознавание направления броска.
Источник: http://www.db.chgk.info/files/tel03sup.11-a.html
Остальные ответы
Что бы клюшка не сломалос и бросок был точным!!!! 1
чтоб током не шарахнуло во время игры
легкий тюнинг, сохраняет жизнь клюшке.
штоб она не расщеплялась и при ударе об шеайбу руки не сильно отбивало
Что бы шайбу мягче после паса принять и крюк дольше служит.
Вот поламаеш клюшку-узнаеш! Она ж типа деревянная! Вот те приятно будет получить щепками в лицо? Ну вот, чтоб не разлеталось, и делают.. .
А че ты не спросил "зачем лыжи перед гонкой смазывают"))))
чтоб ё*ом не токнуло