Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро можно духовку вымыть?

мираж Мыслитель (6363), закрыт 6 лет назад
после запекания жирного мяса.
Лучший ответ
Машка Мудрец (10928) 6 лет назад
Есть такие специальные спреи - бразгаешь в духовку, оставляешь на полчаса-час (а если время есть, то можно и на день) , а потом губкой легко и непринужденно снимаешь весь жир.
Остальные ответы
Лора Мастер (1943) 6 лет назад
Есть очень хорошее средство "Шуманит" ,им можно быстро отмыть духовой шкаф.
Аленка Знаток (254) 6 лет назад
Наливаешь ШУМАНИТ. Оставляешь на несколько минут, потом вытираешь тряпочкой. Только работай в перчатках. Очень едкий.
Nataly Гуру (4009) 6 лет назад
ECO-03 GRIZLI. Средство для чистки печей и духовок

Предназначено для удаления нагара и загрязнений с поверхности плит, внутренних поверхностей духовок, решеток, а также чистки газовых горелок. Легко справляется с пригоревшим жиром и сахаром. При этом не содержит абразивных веществ, которые повреждают очищаемую поверхность. Одного флакона семье из трех человек хватит на два года!
миражМыслитель (6363) 6 лет назад
это правда? а он в магазинах боьших есть? прикольно, еще и гризли называется.
Nataly Гуру (4009) к сожалению это можно приобрести только в компании edelstar http://www.edelstar.com/search/?q=grizli
Кабачки и баклажаны вымыть и нарезать небольшими кусочками. Репчатый лук и 3 зубчика чеснока очистить, мелко нарубить и подрумянить на оливковом масле. Выложить кабачки с баклажанами и жарить при...