Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите, как позвонить оператору Билайн?

Мастер (2022), закрыт 7 лет назад
Звоню со своего телефона на свой же номер, должно, по идее, быть занято, а там трубку берет женщина...
Лучший ответ
0611 — с мобильного «Билайн»

(495) 974-88-88 — с городского телефона
nigmat xukmУченик (101) 4 недели назад
Я Нигмат не могу до званыца
Остальные ответы
Как номер набираешь? С кодом или без. И еще, попробуй позвонить подруге/другу на мобилу, мож номер неверно помнишь...
0611 при ответе нажмите * потом 0, и сразу ответит оператор
Юрий КорявцевУченик (183) 5 месяцев назад
Да ни хуя
Ольга ШевченкоУченик (98) 5 месяцев назад
во во.. нихера
Вадим ГильмутдиновПрофи (538) 4 месяца назад
Спасибо, робит
Алеся МаслянниковаУченик (107) 3 месяца назад
там говорят неправильный код