Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, кто одевается в магазах MANGO(MNG) заглените одним глазком сюда!

Sky-doll Профи (745), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просто полазте по страничкам и оцените шмот
Дополнен 6 лет назад
Извените за грубость,ну неужели вы такие тупорылые что читать не умеете что написано на сайтах!?(это относиться к первым 4м человечкам!)
Лучший ответ
Алина Гостевская Мастер (1712) 6 лет назад
Ооооо! Я обожаю MANGO!Всегда одежда такачя стильная и модная! Супер! Спасибо за ссылку
Остальные ответы
Immortal Life Гуру (2565) 6 лет назад
И что?
Анна Ферубко Мыслитель (8520) 6 лет назад
И в чем вопрос?
самая счастливая!!! Ученик (174) 6 лет назад
Одним глазком не получилось, но все равно нет ничего!
sake Мудрец (10859) 6 лет назад
Цель сообщения?
Sky-dollПрофи (745) 6 лет назад
смотри внимательней!
Ирма Мастер (2476) 6 лет назад
я люблю их одежду и сайтик, ты поцелуйчики посылала?
(=Chupa-chups are love=) Профи (649) 6 лет назад
Прикольная одежда!
ИруSик Мастер (1855) 6 лет назад
а мне не очь нравится их одежда только если платья и кордиганы!
karioca Гуру (3234) 6 лет назад
Зачем так грубо-то? Вопрос и правда неясен до конца был.
По теме - люблю манго, правда, не много вещей оттуда, но всегда захожу, вдруг что-то интересное будет.
Сайт у них красивый очень))
pum@ Ученик (170) 6 лет назад
хм.... дерьмо какое то смысл не поняла!!