Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет жанне фриски

Светлана Заплахова Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (3824) 6 лет назад
Жа́нна Фри́ске (урождённая Жа́нна Влади́мировна Копыло́ва; 8 июля 1974, Москва) — российская эстрадная певица, киноактриса и фотомодель.

Училась в средней школе №406 московского района Перово, активно участвовала в школьной самодеятельности.

С детства занималась балетом, спортивными танцами, акробатикой, художественной гимнастикой. Училась на отделении хореографии Московского института культуры, затем на заочном отделении факультета журналистики МГУ, но так и не окончила оба учебных заведения. Работала менеджером по продажам в фирме, занимающейся торговлей офисной мебелью.

В 1996 году начала творческую карьеру солисткой в популярной музыкальной группе «Блестящие» . В 2003 году участвовала в реалити-шоу «Последний герой-4», в котором дошла до финала. Сразу после возвращения с острова, где проходили съёмки, Фриске заявила о своём уходе из группы и начале сольной карьеры. В 2005 году Жанна вновь участвовала в реалити-шоу «Последний герой» , на этот раз в пятой его части. 4 октября 2005 года вышел в свет дебютный сольный альбом певицы, названный «Жанна» . На некоторые песни из альбома были сняты видеоклипы (ВИДЕО-КЛИП: Ла-ла-ла и ВИДЕО-КЛИП: «Где-то летом») .

В 2004 году вышел первый фильм с её участием, экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» , где Жанна сыграла роль ведьмы Алисы Донниковой, любовницы главного антагониста Завулона. Хотя в фильме большую часть эпизодов с её участием вырезали (в частности продолжительную любовную сцену) , в его продолжении («Дневной дозор» ) персонажу Фриске была отведена более значимая роль, кроме того, ведьма Алиса в исполнении Жанны украсила афиши фильма. Примечательно, что многие трюки в фильмах (в том числе и не вошедшие в окончательные версии) Фриске исполняла сама, во многом благодаря отличной физической форме. Помимо участия в «Дозорах» Жанна пробовалась на роли в сериалах «Няня» и «Умножающий печаль» .

Жанна Фриске снималась для различных журналов, в числе которых Penthouse, Maxim и Elle. Она является частой героиней светской хроники — о её романах с Сергеем Амораловым, солистом группы «Отпетые мошенники» , Митей Фоминым из группы «Hi-Fi» и неизвестным бизнесменом постоянно писали жёлтая пресса и многочисленные Интернет-издания, хотя сама Жанна держит свою личную жизнь вне поля зрения журналистов. Однако её внешность, любовные похождения и довольно откровенные наряды снискали ей постоянное внимание СМИ и статус знаменитости, своего рода российской Пэрис Хилтон, правда, без столь скандального оттенка.

В 2006 году певица стала лицом японской компании ORIENT WATCH.

Фильмография
2004 — Ночной дозор — ведьма Алиса Донникова
2005 — Дневной дозор — ведьма Алиса Донникова

Дискография
2006 — «Жанна» - включает 14 треков (в числе которых песня "Ла-ла-ла" и 2 ремикса на нее; песню "Ты не закрывай свое сердце" и 2 ремикса на нее) и 3 клипа: "Ла-ла-ла" + ремикс и "Где-то летом"
Остальные ответы
Clivia Мудрец (16040) 6 лет назад
Тридцать четыре толи было толи будет
я не ангел... Просветленный (24003) 6 лет назад
33... я с ней в одной школе училась, в одном дворе, в одной песочнице в детстве играла
JPM Мастер (2148) 6 лет назад
Экс-солистка группы "Блестящие" Жанна Фриске ​родилась в Москве, 8 июля 1974 года
Михаил Знаток (413) 6 лет назад
скоко надо стоко и будет...
Леночка Просветленный (33723) 6 лет назад
Немногие знают, что жанна фриске купила себе новый паспорт с новенькой датой рождения )))))))) Вы посмотрите на ее морщинистую шею, какие 34, там уже попахивает далеко за....:)))))
MaRishKa Знаток (320) 6 лет назад
Певице Жанне Фриски-33 года!!!!
Юлия Толбатова Мастер (2182) 6 лет назад
А я думала, что 35, не меньше! У неё же уже столько морщин на лице!