Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите, А во сколько лет крестился Иисус Христос? У нас тут , видите ли, спор разгорелся.

Гуру (4500), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Господь наш Иисус Христос принял Крещение в водах реки Иордан в 30-летнем возрасте.
Остальные ответы
А что спорить-то? Спор беспредметный и бессмысленный. Какая разница, во сколько крестился. В 33 умер.
В 33, ясное дело.
Иван ИвновМыслитель (9425) 6 лет назад
В 33 он умер.
Иисус крестился в 30 лет. Это точно.
Думаю, что этого и в Библии нет.
Иван ИвновМыслитель (9425) 6 лет назад
Зря так думаете.
По моему как раз в 33 и крестился. Перед распятием.
Иван ИвновМыслитель (9425) 6 лет назад
Он крестился в 30, и 3 года проповедовал,а в 33 умер.
в 30, люди правильно говорят...
То ли в 27.. а может в 30.. но не в 33 точно=)