Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А маги для себя ритуалы проводят?

Мастер (1714), закрыт 6 лет назад
На удачу, любовь, выигрыш в лотерю и т.д.
Лучший ответ
Сила мага зависит от его уровня духовности, просветленности. Маг не может желать себе легких денег, таких как выигры в лотерею. Но если магу нужны деньги для хорошего дела или достойного пожелания, то маг их получит (в том числеи выигрыш в лотерею, если другого способа помочь магу не нашлось у "СИЛ").
У мага должна быть гармония во всём, в том числе и в любви. Но маг не будет принуждать человека против его воли и обременять своей любовью (счатья на этом не построишь своего) .

Маг время от времени снимает негатив с себя и своих близких и любимых людей, при первой же опасности применяет меры. Маг лечит и себя и близких. Маг может изначально призвать к себе удачу или любовь, но ту, которая предназначена ему по праву (по судьбе) . Маг не расчитывает на "халяву".

Остальные ответы
Обязательно, но только не на лёгкие деньги.
проводят.. и еще как) )
правда это действительно трудно, если НА САМОМ деле хочешь чего-то добиться.
ритуалы очень полезная вещь, ведь иногда своих собсвтенных сил может оказаться мало для достижения необходимой цели и ногда приходиться брать ее взаймы. правда тут уж главное не сдюжить и со всей серьезностью к этому подходить и знать, чего именно хочешь, а то далеко не все ДАЮЩИЕ тебе силу мирные пушистые и хорошие существа)
игры с этим опасны, так что если не начинала, то и не начинай. . а то проблем не оберешься потом.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Иногда стоит признать, что большой опыт не гарантия быстрого продвижения по службе. Не стоит надеяться на то, что вас оценят за прошлые заслуги...