Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое экшн?

mailbox_25@mail.ru Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чертовка Мастер (1027) 6 лет назад
в переводе с англ. экшн -действие. как правило этим термином обозначают боевики, фантастику, короче фильмы, игры с закрученным сюжетом, кучей перестрелок и т. д.
Остальные ответы
Ger@ Знаток (308) 6 лет назад
Например, фильм с навороченными спецэфектами и захватывающим сюжетом
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...