Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как записать голос на компьютер через микрофон? Какую программу можно использовать??

Знаток (288), закрыт 6 лет назад
я в этом просто совсем ничего не понимаю.... =(
Лучший ответ
Пуск/Программы/Стандартные/Развлечения/Звукозапись. Можно и так. Посерьёзнее - установить, например, Sound Forge. Вариантов много. Первый самый простой.
ярослав флеркевичМастер (1371) 1 год назад
спасибо. оказывается очень просто.
Спасибо!
Остальные ответы
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись.
qert74@mail.ruУченик (137) 6 лет назад
пуск - программы - стандартные - развлечения - звукозапись
это для любителей, запись 60 секунд, качество ниже плинтуса
Есть очень много программ для записи с микрофона.. . Но лучше всего использовать стандартную Window программу -Звукозапись (ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ)
=>MandarinkA<=Знаток (288) 6 лет назад
дак там же всего 60сек. а можно сделать чтоб побольше было??
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись. P.S. Буду благодарен, если признаешь мой ответ лучшим...
C:\WINDOWS\system32\sndrec32.exe
Используй сначла эллементарную (стандартную)
Нажми ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИ-ЗВУКОЗАПИСЬ
хотел поумничать.. . тут и без меня все такие))).