Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как записать голос на компьютер через микрофон? Какую программу можно использовать??

=>MandarinkA<= Знаток (288), закрыт 6 лет назад
я в этом просто совсем ничего не понимаю.... =(
Лучший ответ
Андрей Клименко Знаток (361) 6 лет назад
Пуск/Программы/Стандартные/Развлечения/Звукозапись. Можно и так. Посерьёзнее - установить, например, Sound Forge. Вариантов много. Первый самый простой.
ярослав флеркевичМастер (1371) 1 год назад
спасибо. оказывается очень просто.
Спасибо!
Остальные ответы
Виталий Гунбин Мастер (1979) 6 лет назад
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись.
Ученик (137) 6 лет назад
пуск - программы - стандартные - развлечения - звукозапись
это для любителей, запись 60 секунд, качество ниже плинтуса
&#9115;=•D-mon55•=&#9118; Гуру (2788) 6 лет назад
Есть очень много программ для записи с микрофона.. . Но лучше всего использовать стандартную Window программу -Звукозапись (ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ)
=>MandarinkA<=Знаток (288) 6 лет назад
дак там же всего 60сек. а можно сделать чтоб побольше было??
DrakonAR Гуру (3139) 6 лет назад
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись. P.S. Буду благодарен, если признаешь мой ответ лучшим...
Atrel Мастер (1606) 6 лет назад
C:\WINDOWS\system32\sndrec32.exe
ANGELUS Мастер (1226) 6 лет назад
Sound Forge!
Veni vidi vici Мудрец (12882) 6 лет назад
Используй сначла эллементарную (стандартную)
Нажми ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИ-ЗВУКОЗАПИСЬ
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38342) 6 лет назад
хотел поумничать.. . тут и без меня все такие))).