Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать Internet Explorer браузером "по умолчанию"?

Алексей Мастер (1443), закрыт 6 лет назад
я установил Mozilla Firefox и сделал его браузером по умолчанию, но вскоре мне пришлось его удалить и теперь некоторые ссылки не открываются, приходится вручную открывать Explorer и вставлять адрес страницы для их загрузки
Лучший ответ
Сергей тихомиров Мастер (1352) 6 лет назад
1. Панель управления->Установка и удаление программ->Выбор программ по умолчанию. там устанавливаете IE
2. Панель управления->свойства папки->Типы файлов. Внимательно пройдитесь по списку и назначьте там для необходимых файлов приложение по умолчанию - IE
Остальные ответы
Veni vidi vici Мудрец (12882) 6 лет назад
в эксплорере зайди в свойство обозревателя там где программы и настрой
aismaik Мастер (1238) 6 лет назад
Жмешь севвис, свойства обозревателя, Программы и ставишь галочку : сообщать если ин. экспл. не используеться по умолчанию.