
сколько всего в мире океанов?!

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тихий, Атлантический, Северный ледовитый и Индийский. и Южный
Южный Ледовитый океан
В России обычно не принято выделять Южный Ледовитый океан, однако в 2000 году Международный гидрографический союз принял разделение на пять перечисленных выше океанов. Аргументы в пользу такого решения следующие: в южной части Атлантического, Индийского и Тихого океанов границы между ними весьма условны, в то же время воды, прилегающие к Антарктиде, имеют свою специфику, а также объединены Антарктическим циркумполярным течением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Океан
Остальные ответы
5 океанов
4 океана
вообще-то океанов 46Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый. Но редакция издательства "Дрофа" придумала еще один океан- Южный, омывает он берега Антарктиды. Они этот океан надписали в своих атласах по географиидля 7 класса, чем окончательно затуманили и без того не очень просветленные головы детей.
lena vПрофи (785) 6 лет назад
извини- 4 океана, просто не туда нажала
Людмила Гуру (2711) Свои ответы можно редактировать.
Океанов 5: четыре водных и один воздушный.
Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский. Хотя кто-то говорил что есть еще и Южный-- от Аргентины до Тасмании и от м. Игольный до Антарктиды. Но по-моему Южного нет как такового.
я ничего не знаю про 5тый океан. Но из курса Географии я знаю всего 4....
Северный Ледовитый, Атлантический, Тихий, Индийский, Значит 4
ну на Земле то четыре, в воздухе один. А в мире он 1 и наиглавнейший и называется " Океан любви и удовольствия "
5 океанов:
Атлантический океан
Индийский океан
Северный Ледовитый океан
Тихий океан
Южный Ледовитый океан
4 океана и идут споры считать ли океаном океан Южный
Я знаю только 4 океана: Тихий, Индийский, Северно - Ледовитый, Атлантический... но узнала, что есть ещё и 5 - ый - Южный - Ледовитый. Так что получается 5;)))
В мире 4 океана: Атлантический, Тихий, Индийский и Северо-ледовитый. Атлантический океан находится в двух местах, а Тихый океан, это самый большой океан в мире.
4 океана
Здесь уже нечего добавить
4 океана было, зачем еще что-то выдумывать..
1 мировой океан
Вот какой текст я сохранил с одного из ответов на подобный вопрос.
"Сколько океанов в Мировом океане? Во многих странах выделяют три: Тихий, Атлантический и Индийский. В ряде государств в качестве отдельного рассматривается Южный океан. Некоторые океанологи считают Южный океан — единственным, а все остальные рассматривают как его заливы. Северный Ледовитый (Гиперборейский) и Южный океаны впервые были выделены в 1650 г. голландским географом Б. Варениусом. По классификации, принятой в 1845 г. Королевским географическим обществом в Лондоне, выделено пять океанов: Атлантический, Индийский, Тихий, Северный Ледовитый и Южный. В 1952 г. на международном гидрографическом конгрессе в Монако Северный Ледовитый океан был упразднен и в качестве Северного Полярного моря присоединен к Атлантическому океану. В России и ряде других стран сохраняется прежнее название, которое, исходя из геополитической целесообразности, официально принято постановлением ЦИК СССР в 1935 году. На конгрессе в Монако была достигнута договоренность не выделять самостоятельный Южный океан. Отсутствие его приметных морфологических и орфографических границ с Тихим, Атлантическим и Индийским океанами вызвало споры у географов. Название океана было восстановлено в советском «Атласе Антарктиды» , где границей Южного океана принята линия северного положения антарктической конвергенции. В настоящее время самостоятельное выделение Южного океана признается также в США и Великобритании"
Источник: Ответы на мэйл. ру (спасибо автору ответа)