Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько килограммов в одном ньютоне

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это разные единицы. Килограмм - ед. массы, а Ньютон - ед. силы. Но, у Ньютона есть зависимость от массы. , ибо это сила, сообщающая телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2(в квадрате) в направлении действия силы. 1 Н = 10 в 5 степени дин = 0,102 кгс (килограммсила)
Остальные ответы
...1 килограмм
Килограмм шесьдесят, тощий старикашка был :-)
сейчас наверное немного, ..сколько там осталось от Исаака Ньютона
ньютон - это еденица силы, а кг-еденица массы. В принципе если тело подвесить в поле тяготения Земли, то 1 кг = 9.8 Н
нужно делить на 9,8.Так как 1кг=9,8Н .
до семидесяти! времена были тяжелые. Был он не богатый, поэтому ел мало. Иногда был так изнеможен от голода, что сам не мог сорвать яблоко. Поэтому сидел под яблоней и ждал, когда же яблочко упадет, жрать охота.

а вообще правильный ответ - 0.102040816кг
http://www.convert-me.com/ru/index.html
Одна десятая кило примерно. Вспомните, закон Ньютона: F=mg, где mg - масса, умноженная на ускорение. Ускорение свободного падения у нас равно примерно 9,8 м/с2.
На земле - 0,1 кг, на Луне в 6 раз меньше!
Единицы измерения "килограмм" нет, есть единица "килограмм-сила".

Определяется как сила, действующая на тело массой в 1 килограмм под воздействием стандартного ускорения свободного падения. В системе МКГСС входила в число основных единиц.

Килограмм-сила удобна тем, что вес получается численно равным массе, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.

1 кгс = 9,80665 ньютонов точно
1 Н ≈ 0,10197162 кгс

Реже применяются кратные единицы:

* тонна-сила: 1 тс = 10^3 кгс = 9806,65 Н
* грамм-сила: 1 гс = 10^-3 кгс = 9,80665*10^-3 Н

Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g).
Источник: wiki
Иван Сафонов дал совершенно правильный и грамотный ответ. Могу добавить к нему, что до 1960 года, когда стали вводить систему СИ, килограмм силы (тогда писали именно так) являлся основной единицей измерения силы. Когда я учился в школе (1957-1967), на физике нужно было хорошо знать обе системы - СИ и МКГСС, легко переводить единицы из одной в другую и не путать единицы "г" и "Г", а также "кг" и "кГ". В принципе, некоторая путаница в понятиях остается до сих пор: вес (силу) продолжают указывать в килограммах. Можно, конечно, считать, что это - масса, потому что в МКГСС вес тела и его масса численно равны, но на весах-то, определяют именно вес, а не массу. Некоторе недоумение у многих вызывают и единицы давления: 1 атм= 1кГ/см2. Если не знать, что здесь имеется в виду именно килограмм-сила (а многие, к сожалению, сегодня этого не знают) , легко запутаться.
А килограммов (силы) в 1Ньютоне приблизительно 0,102.