Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять имя компьютера

23 Знаток (371), закрыт 5 лет назад
То что при установке ещё простят ввести.
Лучший ответ
Yur@s Знаток (341) 6 лет назад
мой компьютер/свойства/имя компьютера/изменить
Sky - твоя НежностьМастер (2303) 6 лет назад
И я учту.
Остальные ответы
Вадим Керимов Знаток (296) 6 лет назад
В свойствах! Нажимаешь на "Мой компьютер" правой кнопкой мыши - и вперед
Alex Maleev Знаток (254) 6 лет назад
возьмите свойства "Мой компьютер" и там будет вкладка имя компьютера
Алёна Воробьева Гуру (4903) 6 лет назад
мой компьютер-изменение параметров-вкладка имя компьютера
Николай Кузнецов Мудрец (14625) 6 лет назад
нажимаешь правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" - свойства - имя компьютера - изменить
ZmiX> rocKs Мастер (1828) 6 лет назад
мой компьютер-свойства-имя компьютера-напиши имя
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119399) 6 лет назад
Пуск- настройки - панель управления - система - имя компьютера. Меняй. Только, вот, зачем?
Саша Валерьевич Мастер (1544) 6 лет назад
Итак, нажимаем правой кнопочкой мышки на значок "Мой компьютер",в открывшемся окошке нажимае "свойства".В открывшемся окошке открываем закладочку "Имя компьютера".Ну там сами дальше разберетесь... Удачи.
Boot Профи (814) 6 лет назад
ну ...эт не так уж и просто .. здесь только через рекурсивные алгоритмы ...без знания С+ , асембрера ...ни как ...:)) так что пакуай книги ...и вперёд :))
Личный Кабинет Удалён Просветленный (25266) 6 лет назад
Более того, имейте ввиду, так как Вы выходите на проект, то у Вас есть интернет. Так? А зачем создавать сложности в поиске Вашего Компьютора интернетчикам? У них уже линия выстроена для Вас. Лучше в пуск-панель управления-учетные записи назначьте себя администратором, введите новый пароль для рабочего стола, чтобы ни один изверг рода человеческого до Вас не добрался. Пароль рекомендуют из первых нескольких букв имени и отчества при английском языке на клавиатуре (он должен стоять первым при включении компьютера) , чтобы привести в отчаяние самых ушлых хакеров. Имя и отчество может быть Ваше или родственника, которого Вы не забудете (супруга, супруги, ребенка и т. д.). Придется вводить каждый раз при входе, но безопасность важнее.