Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такой глагол "фрустрировать" ? Что он означает, если есть?

Просветленный (48063), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Произошёл от слова фрустрация- латинск. -обман, расстройство, разрушение планов. Фрустрация - это состояние тревоги или напряжения, которое возникает в результате расстройства планов, неосуществленных надежд. Для фрестрации характерно психологическое состояное тревожности и отчаяния. Это одна из форм психологического стресса.
Остальные ответы
Психологический термин, означает переживать, расстраиваться
нет, такого.