Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно оттереть зеленку с тела и лица после ветрянки???

Криша . Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5490) 6 лет назад
Спиртом или просто крепким одеколоном.
Можно еще бензином)))
Остальные ответы
ЕЛЕНА ПОЛЕЙ Гуру (4930) 6 лет назад
сама смоется...
Василий Мастер (1234) 6 лет назад
хорошенько помыться, она должна оттерется
Irina Yudina Мыслитель (6249) 6 лет назад
Временем.
Kina shen Мастер (1894) 6 лет назад
Kupaysa pochashe i vse
Кошка Профи (943) 6 лет назад
скрабом для тела и лица
Личный Кабинет Удалён Знаток (432) 6 лет назад
она же на спирту.. .
вот алкоголем и оттирается
можно одеколоном
Александр Байтельман Мастер (1104) 6 лет назад
сама она смывается очень долго. я попарился в бане и практически все отошло. полежи в ванне теплой.
Cortney Black Знаток (310) 6 лет назад
Зелёнку лучше оттерать спиртом!
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 6 лет назад
йодом помажь
шпуня) Профи (619) 6 лет назад
надо мыся долго
Виталий Мыслитель (6685) 6 лет назад
Одеколоном и детским мылом.
М Профи (588) 6 лет назад
Спиртом наверное. А еще хочу рассказать одну историю. Один знакомый спутал бутылочку зеленки с лекарством от кашля (пертусин) . И вот так с бутылочки решил хлебнуть и подлечиться. Вовремя почуствовал не тот вкус и выплюнул.. . Но на губах остаося такой зеленый кружочек, без смеха на это смотреть нельзя было. Помню долго мучался, чтобы оттереть все:)