Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно варить мясо индейки для супа?И вообще,варят ли из нее суп???

Татьянка Профи (783), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тень ветра Гуру (3781) 6 лет назад
Варят. Столько же как и курицу. И супы тоже.
ТатьянкаПрофи (783) 6 лет назад
Спасибо!!!
Остальные ответы
Вася Оракул (50448) 6 лет назад
Конечно варят, он нежнее, чем куриный получается. Мы варим часа полтора.
Ланочка Мастер (1337) 6 лет назад
Смотря сколько лет индейке.. . да, супчики очень полезные и вкусные, а мясо нужно вартиь до тех пор, пока оно слегка не подымется .Примерно 30-40 мин. Потом кидаете картошечку и все остальное. Вкусные супы из индейки получаются рисовые, но можно варить и из разных круп. Приятного апетита!
Фаня))) Мыслитель (5056) 6 лет назад
а почему нет только чуть дольше чем из куры и на медленном огне
Вольнова Знаток (453) 6 лет назад
Конечно варят, как курицу, ножом проткнула, если легко-то сварилась
Ольга Иванисова Гуру (3155) 6 лет назад
Из индейки готовят теже блюда, что и из курицы. Но индейка более диетическое мясо, если долго ей питаться, то она хорошо восстанавливает поврежденную поджелудочную железу.
Лев Ряпасов Мастер (1092) 6 лет назад
Из индейки варят любые супы: от легких рисовых, вермешелевых, картофельных до щей и борща! Попробуй - и тебе понравится!
Варится мясо индейки практически как и любая птица полчаса - час в зависимости от размера и возраста. Во многих странах блюда из индейки запеченной, тушеной и пр. подают к праздничному столу ...
Из индейки получается наваристый, но не жирный бульон, во много раз лучше куриного бульона, но и не говяжий, свиной бульон. Так что для здоровья он полезный (мало холестерина) и для разнообразия приятен!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 6 лет назад
Больше часа, и лук НЕ добавлять