Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как соединить видео с музыкой в один файл?

yana korzina Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Катя Вихарева Ученик (162) 6 лет назад
Нужно открыть такую программку (она встоена в любом Windows)- Movie Maker, через кнопку пуск открывается.
Остальные ответы
Michel Мыслитель (6660) 6 лет назад
Закачай лучше программу Adobe Premiere Pro 2.0 и ты сможешь делать велликолепное видео.
Polina Lipezina Мастер (1596) 6 лет назад
через windows movie maker можно редактить файлы формата mov, avi, wmv - самые ходовые вроде как, но там проще всего) поэтому советую через ImTOO Video Converter перегнать файлы в нужный формат и далее уже соединять видео с музыкой)