Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем мужу приходится сестра жены? Очень нужно.

Чернов Игорь Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697933) 6 лет назад
Свояченница Сестра жены
================================
Свекор Отец мужа
Свекровь Мать мужа
Свояк Муж свояченницы (сестры жены)
Свояки Лица, женатые на двух сестрах
Свояченница Сестра жены
Сноха Жена сына по отношению к его родителям, невестка
Сношенница Жена деверя, жены двух братьев по отношению друг к другу
Супруг Муж
Супруга Жена
Тесть Отец жены
Тёща Мать жены
Шурин Брат жены
Шурич Сын шурина (брата жены)
Ятров (ятровка) Жена деверя (брата мужа)
Остальные ответы
ineco Знаток (496) 6 лет назад
золовка.
Константин РедькинУченик (101) 6 лет назад
Это сестра мужа
Личный Кабинет Удалён Профи (757) 6 лет назад
Свояченница
Татьяна Мастер (1451) 6 лет назад
все таки золовка
Маруся Мастер (1118) 6 лет назад
Золовка
Владимир Мастер (1361) 6 лет назад
своячиница
ирина Мастер (1750) 6 лет назад
золовка-это сестра мужа. а сестра жены, значит, свояченица
Иннесик! Ученик (220) 6 лет назад
Нет, Свояченица это точно!
Ё Просветленный (30679) 6 лет назад
Кума..
Юнга Ученик (146) 6 лет назад
Посовещавшись с супругой....это золовка....
ЮнгаУченик (146) 6 лет назад
....хотя своячница... это ближе)))
SOSМастер (2361) 7 месяцев назад
Видать твоя жена блондинка
Полинка Ученик (194) 6 лет назад
Золовкой!!!! Ответили сразу два человека! я и моя мама
Александр Блохин Профи (848) 6 лет назад
Вот здесь есть все отношения семейные. Шурины, девери, золовки…
Источник: http://no.ablohin.ru