Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У щенка расстройство желудка: ( Как нормализовать???

Еlena Профи (632), закрыт 6 лет назад
Чем сейчас можно кормить? А чем нельзя?
Лучший ответ
Васильев Н.В. Знаток (335) 6 лет назад
купите в ветеринарной аптеке http://www.vetlek.ru/shop/?alpha=Л&id=767
ЕlenaПрофи (632) 6 лет назад
Большое спасибо!!!!
Остальные ответы
motilek Мастер (1644) 6 лет назад
лучше ветеринара вызвать и проконсультироваться
Личный Кабинет Удалён Мастер (1131) 6 лет назад
Дайте линекс.. . моему помог.
Ляля Ляля Мудрец (15305) 6 лет назад
вы уверены что это расстройство? Вдруг энтерит?
Sasha Просветленный (39094) 6 лет назад
ТОлько сухую пищю. Ничего жидкого, кроме воды. (сухие корма)
Яна Масловская Профи (795) 6 лет назад
Дай ему несколько таблеток активированного угля. Хуже все равно не будет.
Нилова Светлана Просветленный (33868) 6 лет назад
Бактисубтил попробуйте ( в обычной аптеке).
ирина гараева Мастер (2151) 6 лет назад
я давала своему " Смекта" , ну и конечно нежено к врачу
Ангел Мастер (1818) 6 лет назад
Можно слабый раствор марганцовки
fynker vogt Ученик (157) 6 лет назад
лечить надо как лечитесь сами.
aston vila Просветленный (21693) 6 лет назад
если это не чумка... то давайте линекс
Дмитрий Белов Гуру (3064) 6 лет назад
А как это расстройство проявляется?
Если и понос и рвота одновременно, то к ветеринару СРОЧНО!
Ничем не кормить в любом случае! Пить давать, если не пьет, то поить из шприца без игры!
Поить лучше раствором регидрона (продается в обычной аптеке) . Воду лучше либо магазинную либо кипяченую.
Елена Григорьева Мыслитель (9802) 6 лет назад
При расстройсве исключается из рациона мясо и молочные продукты, лучше давать чуть размоченный сухой корм. Из-за чего у щенка расстройство надо обязательно установить.
Василий Мастер (1263) 6 лет назад
Лучше всего обратиться к ветеринару, там пропишут лечение !