Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое стирол?

Профи (963), закрыт 6 лет назад
молекулярная формула,а заодно и молекулярную формулу этилбензола
Лучший ответ
Стирол (фенилэтилен, винилбензол) — непредельный, ароматический углеводород, бесцветная жидкость со специфическим запахом; практически нерастворима в воде, хорошо растворима в органических растворителях, хороший растворитель полимеров.
Молекулярная формула С6Н5СН=СН2

Этилбензол, C6H5CH2CH3
Остальные ответы
Органический растворитель
Этилбензол, C6H5CH2CH3 — бесцветная жидкость; tkип 136,2°С, tпл — 94,97°С, плотность 0,867 г/см3 (20°С) ; почти нерастворим в воде, растворяется в спирте, бензоле, эфире, четыреххлористом углероде.
Стирол — непредельный, ароматический углеводород
Стирол - ,стирола, мн. нет, м. (от стиракс) (хим. , тех.) . 1. Жидкое ароматическое вещество желтоватого цвета, добываемое из смолы нек-рых тропических деревьев и употр. в парфюмерном и мыловаренном производстве. 2. Небьющаяся пластическая масса, изготовляемая при помощи этого вещества, а также нек-рых других смолистых веществ.;