Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой парень хочет секса что делать???

Личный Кабинет Удалён Ученик (114), закрыт 6 лет назад
мне 15 лет и мой парень хочет секса мы с ним уже две недели вместе я понимаю что это ужасно мало но я его действительно люблю! это моя самая первая любовь и я уже понела это.. он пока только просит.. . просто у нас быстро отношения развивались он меня спокойно трогает везде где хочет говорит что уже не может хочет меня я тоже немного хочу его но не знаю все таки что делать... помогите мне ...я просто понимаю да и он гвоорит что долго он не сможет и тогда уже будет все подругому.. . к другой он не пойдет говорит я скорее тебя изнасилую потому что люблю и изменять не буду
Дополнен 6 лет назад
спасибо всем большое за ваши советы но все равно не могу решить что же мне делать...ему кстати тоже 15 лет он мой ровесник но морально гораздо взрослее...у него в этом плане девченок зашибись было...я вот не знаю что делать...дальше поясню про изнасилование ...он не гвоорил что собирается это делать просто когда я ему сказала что пусть найдет себе девченку для секса раз ему так хочется на один раз так вот он и сказал что изменять не собирается и не будет никогда и просто ему очень сильно хочется и если будет еще сильнее то он уж сам со мной попробует чем изменять...а мне конешно на словах легко ему нет повторять а вот вживую...когда целует меня у меян голова кружится со мной просто такого не было...и я уверена что это любовь у меня просто ну может и нет но я просто не смогу без него....а у него тоже он все делает ради меня... вот мы говорим об этом постоянно и пришли к тому что нужно подождать проверить отношения и вобщем он просит хотябы чеез 3 месяца... а я вот понимаю что если вдруг че нибудь тоя блин сама могу ему отдаться потому что просто горю вся рядом с ним... вот так все запутано!!!!и еще яч хотела спросить кстати а вот если даже я с ним сейчас займусь сексом родители об этом смогут узнать потмо от врачей там после осмотров или еще как нибудь????заранее всем огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Federiko Ученик (161) 6 лет назад
Да гонет он всё, он хочет секса от тебя, ты займёшься с ним сексом, потом он бросит тебя ну а потом пойдёт к другой. И не слишком ли рано тебе для Секса деточка????
Остальные ответы
Айра Мыслитель (5680) 6 лет назад
хочет и любит это совсем разные вещи, правда!
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12596) 6 лет назад
Detochka, zapretnij plod vsegda sladok... Podumajte o posledstviyah.
platina14 Мыслитель (8958) 6 лет назад
если ты еще не готова, не стоит этого делать, тем более что в 15 лет организм еще не созрел для этого. если парень любит по настоящему, то он не будет тебя заставлять это делать. он должен понять тебя . насилием лучше не зделает, у тебя возможно появится отвращение к сексу. подумай, и поговори об этом с парнем.
Кирилл Колесниченко Мудрец (16397) 6 лет назад
он у тебя первый.... а ты у него какая? в 15 лет не спеши становиться женщиной.... я понимаю что хочется, но подумай сама.... 100 раз еще расстанетесь.... у тебя еще много парней будет.... всегда так бывает.... не спеши с сексом...
Julietto4ka Мастер (1862) 6 лет назад
Во-первых, детка - это не любовь!!!! =)))Во-вторых, надо просто решить этот вопрос. Сказать, что бы дал тебе время... Если ты конечно хочешь сним переспать, а так. Гони прочь!!!!
Кошечка Профи (584) 6 лет назад
любит и при этом говорит про изнасилование.. . бежать пора без оглядки от такого
ВИКТОР ДУРКИН Гуру (3596) 6 лет назад
Отказывай всем ...ты что ...у них одно на уме.... живи как жила ...это первые тридцать лет трудно а потом и не надо будет главное перетерпеть....
Istina Мастер (2378) 6 лет назад
Сейчас играют гормоны. Для парня это ничего не стоит, но если Вы не хотите, то не стоит. Неизвестно, как будут развиваться с дальнейшем отношения. Это должно произойти не просто так, а в особой обстановке, красиво, чтобы не жалеть. А человек, который действительно любит, не будут на этом настаивать, он поймет и, наоборот, Подчеркиваю! НАОБОРОТ будет Вас оберегать. И даже, если оба хотите этого - он скажет: "Нет, не надо, ты будешь потом об этом жалеть.. " Дождитесь Своего человека, сейчас просто увлечение, влюбленность, романтика. И с физиологической точки зрения - Вы не получите удовольствия, потому что ещё нет той изюминки, которая должна быть, просто будет очень больно.
Аллочка *Sunny* Знаток (379) 6 лет назад
Во-первых, не будь так уверенна что это любовь... Поверь, ты ещё не раз так будешь говорить. .
У меня тож такое было.... (не по поводу секса, а любви).. в силу своей молодости не раз думала, что влюбилась, просто не представляла себя без него, но поверь, прошло время... и я просто посмеялась над тем, что думала что это была любовь. .
Теперь по поводу отдаться-не отдаться.... Здесь ты уже смотри сама... Готова ли ты.. Если у тебя ещё не было, то лучше не спеши... всё же 15 лет немного рановато.. И прошу тебя, не надо думать а как он отнесется, что дальше, тыры пыры... в первую очередь думай о себе. .
Да и вообще, я конечно не знаю детально, что у вас за отношения, НО.. как мне кажется, никакой любви там нет, он просто тебя хочет... как большинство ребят.. .
Еще вопрос: сколько та ему лет? Насиловать он собрался... ха. .
Светочка, будь осторожна..!! И смотри на вещи реально, а не сквозь розовые очки.. .
Не надо этих оправданий.. типа, ну я же люблю его... НЕ стоит потокать им во всем!!!! И идти у них на поводу! А делать только то, что хочется тебе!!! !
вот!
Буду рада, если ты изымешь из моего ответа хоть что-то полезное для себя!
Источник: я
Anni Vinanni Ученик (157) 6 лет назад
Мне 17 лет, с парнем своим я встречаюсь почти 2 месяцаи не даю ему (и не дала еще не кому сколько не просили, не предлагали) недавно он мне тоже заявил, что хочет спать со мной, но я не буду торопиться, какие горы бы он не сворачивал, пока точно не буду уверена, что не пожалею об этом!!! !
Просто не теряй то что у тебя есть, Заёбаных (извини) везде хватает!!!! И ты не торопись, в 15 лет только гормоны, не любовь!!!!
Sonya_Anton Ученик (127) 6 лет назад
Извини мне но какая у тебя фотка на заставке и это девочка в 14 лет. Мы же парни тоже не железные не удивлюсь если ты перед ним тоже так ходишь вот и последствия
*** Гуру (2789) 6 лет назад
Если действительно он тебя любит то дождется когда ты будешь готова к таким отношениям.. . Не спеши!! ! Все равно в первый раз ты не ощутишь всей прелести этого занятия.. . Так еще оно будет омрачено чувством недовольства...
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27122) 6 лет назад
Просто дай ему. -_-
юля Мудрец (12044) 6 лет назад
у меня в 15 лет тоже была первая любовь и такие же проблемы мы встречались год и за этот год секса не было, т. к. я этого не хотела. мой тебе совет если не хочешь не иди у него на поводу удовольствия ты всё равно не получишь, а если он тебя изнасиловать обещал то беги от него как можно быстрее. кстати сколько ему лет? если хочешь пиши в агент подробнее поговорим об этой ситуации
Gulnara Malabaeva Мастер (2464) 6 лет назад
Не вздумай ведь он тебя использует, а потом первый попрекнет, а ты мне дала, а завтра другому. и ты же останешся виновата. Подумай ведь у тебя все в переди.
Ольга Гуру (2546) 6 лет назад
Пока не будешь уверенна что хочешь этого, не делай! Потом просто пожалеешь об этом! И не провоцируй его, вдруг на самом деле силу приложет! Не искушайте судьбу, всему свое время!
Наталья Ратникова Мыслитель (9545) 6 лет назад
а продохраняться умеете?
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9040) 6 лет назад
эх дети детишки.. . играйте лучше в другие игры. . а то папа с мамой озаботятся кол-вом народа на преждевременную свадьбу...
Источник: любовь в 15 была у моего деда...
vitalik Гуру (4220) 6 лет назад
Dai emu,ti je vse ravno ne prislushaeshsa k sovetam umnih ludei.proidet let 5 i ti konechno skajesh chto bila malenkoi i glupenkoi durochkoi.No eto budet potom,ne proidet i 3 nedel i ti vse ravno emnu dash,pomiani moe slovo i skaji esli ia bil ne prav!