Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда в стиральной машинке заливать жидкий стиральное средство?

ANN Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Есть три отделения. Первое - для порошка, второе для жидкого кондиционера, третее для отбеливателя. А куда лить жидкое средство для стирки? Если в левый для порошка, то оно сразу там выльется во внутрь, пока я даже лоток не закрыла. А если туда, где кондиционер, то когда он от туда вымоется? в конце стирки???
Лучший ответ
Владимир Паникаровских Мастер (1080) 6 лет назад
У машины обычно 3 загрузочных отделения: для предварительной стирки, для основной и для спецобработки (кондиционеры, оттдушки, подсиниватели и т. п.) . Содержимое из них берётся на соответствующих стадиях стирки. Иногда бывает дополнительное отделение для отбеливателя, добавляется при основной стирке. Некоторые производители комплектуют СМ специальной вставкой для жидкого моющего средства. Но это вовсе необязательно. Жидкие моющие средства можно добавлять непосредственно в бак. При этом рекомендую предварительно набрать некоторое количество воды. Во-первых, моющее средство не стечёт в сливное отверстие (некоторые современные модели уже защищены от этого шаровым затвором) , а полностью останется в воде, во-вторых не будет сконцентрировано на отдельном участке ткани, а более равномерно распределено по объёму.
Остальные ответы
Вячеслав Суворов Мыслитель (7496) 6 лет назад
в отделение для порошка
Личный Кабинет Удалён Профи (710) 6 лет назад
в инструкции должно быть написано...
ANNУченик (139) 6 лет назад
в инструкции не написано куда наливать, к сожалению... а на банке нарисовано, что в середину!
Светлана Просветленный (34658) 6 лет назад
Туда, куда сыпится порошек.
Лес Тигра Гуру (3475) 6 лет назад
обычно с жидким стиральным парашком дается емкость для того что б класть ее вместе с бельем, а так и нужно его заливать в отделение для парошка, он и должен попасть туда весь
ANNУченик (139) 6 лет назад
т.е лить сразу в отделение для порошка, несмотря на то, что он тут же выльется от туда, т.к. там поверхность лотка под наклоном?
Лес Тигра Гуру (3475) да,именно туда,и не обращай внимание что он туда выливается,он сильно концентрированный вымываетс я он не сразу.
Ирина Санникова Гуру (4971) 6 лет назад
Вообще-то для порошка. Но у меня вертикальная - выливаю прямо в барабан. И в инструкции так написано, что лучше в барабан.
Анна Серик Мастер (1508) 6 лет назад
можно прям в машину
а вооще с хорошим средством вроде продается
контейнер небольшой
rrr Оракул (96021) 6 лет назад
можешь сразу на бельё
ALEN KOT Гуру (4747) 6 лет назад
я лью где порошок! ну и пусть оно себе выливается-так и должно быть
Sergey Bartoshuk Мастер (1841) 6 лет назад
есть такое приспособление специальное. Оно продаётся вместе со стиральной машинкой. Такая яйцепохожая с круглым отверстием коробка. Туда заливается средство и помещается внутрь барабана вместе со стираемыми вещами
ANNУченик (139) 6 лет назад
У меня машинка electrolux, но чего-то не припомню такой штуки. Сегодня посмотрю..
Sergey Bartoshuk Мастер (1841) на Email отправил фото
Данил Ученик (219) 6 лет назад
лить в отделение для обычного порошка
Дмитрий Знаток (366) 6 лет назад
У меня вертикалка там нарисовано, что лить нужно туда же, куда засыпается обычный порошок