Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда делись майя?

Андрей Мудрец (11685), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119223) 6 лет назад
Вот куда: http://www.krugosvet.ru/articles/14/1001440/1001440a1.htm
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102546) 6 лет назад
Их вырезали конкистадоры :(
И стория освоения Америки: (
АндрейМудрец (11685) 6 лет назад
ацтеков и инков
майя как цивилизация исчезла в IX в н.э.
marinas Просветленный (49543) 6 лет назад
их духи остались на родине
Личный Кабинет Удалён Профи (642) 6 лет назад
Ушли за хлебом.
sUnset man Искусственный Интеллект (450478) 6 лет назад
Испанцы+часть ушла неизвестно куда.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (270786) 6 лет назад
история это событие от людей скрыла.
Камиль Волжский Просветленный (44924) 6 лет назад
Ассимилировались, они предки нынешних мексиканцев....
Ирина Зайцева Гуру (2796) 6 лет назад
растворились в общей массе населения
Личный Кабинет Удалён Профи (815) 6 лет назад
истории точно не известно куда они делись!!! но существует теория что майя были самым умнейшим видом людей на планете и они научились перемешаться во времени (Я В ЭТО КОНЕЧНО НЕ ВЕРЮ, НО ТЕОРИЮ СЛЫШАЛ) , и они переместились в год апокалипсиса!!! !
также доказана что майя были самыми умными людьми на тот момент так как их мозг был в несколько раз больше нашего!!! \
Тереза Просветленный (48188) 6 лет назад
скорее всего эпидемии сгубили и природные катаклизмы... +воинственные соседние племена индейцев.