Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомнила первую любовь...

я я Профи (672), закрыт 6 лет назад
я замужем 1,5 года. начал снится мальчик которого я любила. мужа люблю, но сердце разрывается когда вспоминаю того, без которого не могла жить. что делать?
Дополнен 6 лет назад
слушайте...а может рассказать все мужу?какой результат будет?
Лучший ответ
СВЕТлана Знаток (473) 6 лет назад
Да... похожая ситуация... у меня все прошло само
наверно, хороший муж
надеемся, и у тебя такой:)
я яПрофи (672) 6 лет назад
через какое время?
Остальные ответы
Natalia Tsygankova Мыслитель (7993) 6 лет назад
Ничего это временно!! ! просто воспоминаниями навеяло, пройдет!!!!
я яПрофи (672) 6 лет назад
да если бы это в первые было
с4астлива_и_улыбаюсь Мастер (1483) 6 лет назад
ничего не надо делать... ну точно не мужа бросать и начинать искать свою любовь... хотя, конечно, тоже вариант...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1288) 6 лет назад
Наверное, не хватает проявлений эмоций от мужа.
dzy088 Мастер (2361) 6 лет назад
Это твой выбор, ведь не силком тебя замуж взяли.
Nat@shko***** Гуру (3414) 6 лет назад
как говорится если женщина любит двух мужчин одновременно, она не любит ни одного из них. Может там была влюбленность или просто страсть? Или то же самое в нынешнем браке?
Желтая солнышка Гуру (4252) 6 лет назад
тут вчера такой же вопрос был...: -)
http://otvet.mail.ru/question/12211389/#83795651
A Профи (895) 6 лет назад
ПРиветик!!! !
Знаешь, тута тебе никто не поможет, а действовать должна так, как велит твой разум.
Ведь твоя жизнь - она только твоя, и сколько б советов ты не выслушала, оканчательный ответ - только ТВОЙ!! !
Удачи, и самое главное, правильного решения!!!!
Вовчик Ученик (217) 6 лет назад
да первая любовь всегда в памяти.... нельзя такое забыть
Вячеслав Илюхин Просветленный (27170) 6 лет назад
Никогда не забывал, был фоторгафом класса, много фоток храню дома, частенько пересматриваю