Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сохранить изображение рабочего стола в виде картинки?

Livnik Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Boot Профи (814) 6 лет назад
Print Screen - кнопка на клавиатуре . потом открываешь паинт ...Правка - вставить ...сохраняешь изображение
Остальные ответы
ванюша павлов Мудрец (10410) 6 лет назад
сделай скрин шот
Burning Fuse Знаток (440) 6 лет назад
кнопочка Print Screen на клаве, а после в программе Paint сделать "вставить", и. т. д
Дмитрий Терещенко Мастер (1283) 6 лет назад
На клаве кнопка prt sc (пит скрин ) а потом пеин открываеш и "правка - вставить" и все дела
Ирина МочаловаЗнаток (312) 1 год назад
и ничего не получается (((((
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 6 лет назад
Print Scrn нажать, затем вставить напр. в Пайнт.
Богдан Мастер (2144) 6 лет назад
Нажми на клавиатуре клавишу PrtScr. Потом зайди в Paint и нажми вставить.
Ю Профи (521) 6 лет назад
на клавиатуре Print Screen >пуск>все программы>стандартные>Paint>правка>вставить
Константин Иванов Гуру (2778) 6 лет назад
надо сделать скриншот. Нажимаешь клавишу Print Screen на клавиатуре.
Потом заходишь в Paint( стандартные программы Windows) выбираешь там правка и вставить. Вот тебе фото рабочего стола. Сохраняешь с расширением JPEG и вперед. Если сделать скриншот с какой нибудь открытой программой, потом поставить как обои на раб стол, пользователь устанет окно закрывать. Прикольная штука
Crash Suffix Мастер (2429) 6 лет назад
В Nero есть такая фича. Точного названия не помню. Но она реально снимает и ничего редактировать не надо.
Zeusss Zeusss Ученик (199) 6 лет назад
Войди на рабочий стол, нажми на кнопку Print Screen, далее войди "Пуск", "Все программы", "Стандартные", "Paint" или если нет ярлыка то C:\WINDOWS\system32\mspaint.exe
Откроешь, выбери "Правка", "Вставить". Как вставишь, выбери "Сохранить, как" выбераешь формат, вводишь имя и жмёшь "Сохранить".
Ещё можно через прогу ScreenHunter. Вот ссылка на ScreenHunter.Pro.v4.3 - [ссылка появится после проверки модератором]