Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая разница между личностью, индивидом и индивидуальностью?

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Индивид - это человек (просто как структурное звено живого мира, уникальное в своем роде).. . Индивидуальность - те качества, умения, которые уникальны и присущи только ему. А личность - это человек, осознавший свою индивидуальность. Он.. . он уже имеет свое лицо. Может в обществе, может для себя. Но он не теряет его. Он не сливается с кем-то, полностью копируя другого человека. У него есть свое лицо, своя индивидуальность. И он живет сам. Ведь есть же люди, которые руководствуются исключительно мнением большинства или чьим-то еще. А у "личности" есть свое мнение, свой взгляд на вещи.

и вот, решил поискать что-нибудь по этой теме
индивид и индивидуальность
личность

в принципе, помоему, там все верно и понятно.... хотя многовато...
Остальные ответы
Лично мне кажется, что все мы рождаемся уже индивидами. Личностью становимся гораздо позже. Некоторые всю жизнь так и живут, не став личностью. А индивидуален, конечно, каждый человек.. . Сложный вопрос, но интересный. Спасибо!