Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как разделить жесткий диск

Ученик (87), закрыт 6 лет назад
Можно ли средствами Windows разделить логический диск С (системные файлы, программы- занимают место10Гб из 20Гб) на два логических диска? Если да, то как это делается подробно.. . Спасибо за помощь.
Лучший ответ
Можно !!!
есть спец прога

Partition Magic

она есть на загрузочном ХР и так можно скачать ...
Остальные ответы
средствами виндовс только на этапе установки системы
потом только спец программами типа PartitionMagic
конечно можно
пуск>администрирование>управление компьютером>запоминающие устройства>управление дисками
откроется встроенный в винду аналог Partition Magic, только конечно более бестолковый,
но разбить хард позволяет без проблем

P.S. если пункта адинистрирование не видно, то его надо включить в настройках главного меню (правый клик по панели задач, свойства, меню пуск, настроить, дополнительно, пункты меню )
Диск С: \\ не является логическим! ! Он назначается обычно активным, это значит что с него будет загружаться установленная операционная система. Остальные диски могут иметь определение как Основной и Логический диски. На Основные можно устанавливать вторые ОС, на Логические- нет.
Не рекомендовано, после установки ОС на диск С: \\ изменять его размер и производить любые другие действия кроме как резервного копирования и\или полного сноса ОС с последующим, нужным Вам разбиением, и новой установкой ОС.