Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

торрент не качает кто знает почему?

Саня Антонов Знаток (425), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SUPERDOG Мыслитель (5397) 6 лет назад
если в самом торренте дело то в проге показывает красную линию, это означает что торрент недоступен или удалён! Если синяя то всё нормуль но придётся подождать! Если и то и другое то торрент скачивется неполностью т. к. некоторые файлы были ненайдены либо пересены/удалены! Если сама прога не видит торрентов то перегрузись или порты проверь в настройках, проверь файрволл/брандмауер может они заблокировали торренту выход в интернет! А вполне возможно что и провайдер у тебя работает через прокси, тут тогда в настройках нужно указать прокси и пароли.. .
И не забывай отдавать скаченное, для этого много труда от тебя не понадобится, просто неудаляй из торрента файл и на жёстком диске то что скачал пока не увидишь что скачало 5-6 людей! Раздавать нужно обязательно иначе бан!!!
Остальные ответы
Сергей Теплов Мыслитель (8427) 6 лет назад
Потому, что ты жадина и мало сам отдаешь. )
Максим Мальков Просветленный (48925) 6 лет назад
да причин куча - нет сидеров на раздаче, например
Вадим Болдырев Профи (605) 6 лет назад
а ты настроил и что у тя стоит? а сиды есть??
Василий Петров Знаток (476) 6 лет назад
раздающих нужный файл нет ( сидов)
Гена Мастер (2357) 6 лет назад
поподробнее задаваи вопрос. что значит не качает? может это мёртвыи торрент, или сидов пока нет
Phenom Просветленный (24617) 6 лет назад
1)Неправильные настройки
2)нет сидеров
3)-