
SPF 20. что значит?

Kate Ученик (60), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Сидорова Профи (626) 6 лет назад
степень защиты от ультрафиолета. То есть минуты, которые вы можете провести не обгорая умножаете на 20, и получаете время, которое можете провести на солнце с этим кремом
Остальные ответы
Кума Мыслитель (5412) 6 лет назад
делите на 2 - столько часов крем с такой защитой работает
Анастасия Кизина Профи (922) 6 лет назад
ну это защита от солнечных, ультрафиолетовых лучей.... обычно на креме от загара пишется... 20-хорошо зашищает.
Elvis Профи (569) 6 лет назад
это значит, что (скорее всего крем) содержит фильтр, защищающий кожу от солнечного ультрофиалета на 10 (20/2) часов. чем больше число, тем выше защита
Артем Профи (881) 6 лет назад
Sun Protect Filter - степень защиты от солнца. Показывает во сколько раз долше вы можете загорать до появления эритемы (покраснения) , чем без этого фильтра. То есть, если обычно до покраснения вы загораете 10 мин, то с SPF 20 вы сможете загорать уже 200, и так далее
Личный Кабинет Удалён Знаток (461) 6 лет назад
степень защиты для кожи от ультрафиолета
ФариДуша Ильясова Мыслитель (5841) 6 лет назад
Степень защиты от воздействия УФ лучей. 20- достаточно высокая степень, на зиму может не стоит? Разве что на лыжах в горах кататься... Или Вы в солярии загораете?
Источник: http://my.oriflame.ua/tikhomirova
Нади Мудрец (12163) 6 лет назад
Единицей измерения эффективности защиты от солнечного излучения является солнцезащитный фактор - SPF, который показывает, во сколько раз дольше защищенная специальными средствами кожа может находиться под прямыми лучами солнца по сравнению с незащищенной. Чем выше значение SPF, тем выше защищенность. Чем светлее кожа, тем более высокий SPF Вы должны использовать. Например, если у Вас очень светлая кожа и Вы можете находится на солнце без покраснения в среднем только 5 минут, то применив средство с SPF 8, Вы спокойно сможете находиться на солнце 5 мин. х 8 = 40 мин. Степень защиты зависит также от количества и равномерности распределения защитного средства на коже.
Кроме того, как только появляются первые солнечные лучи обязательно надо использовать дневыные увлажняющие препараты с солнцезащитным фактором (вполне достаточный фактор SPF-15). Это необходимо для сохранения молодости и красоты (ультрафиолет вызывает деструктуризацию коллагена и появление морщин) , а также для предотвращения появления пигментных пятен. Кроме этого в любое время года нужно использовать препараты с SPF фактором если вы используете дополнительно препараты с ретинолом или прошли курс химических или механических пилингов.

Лайка Мастер (1000) 6 лет назад
Солнечный защитный фактор. Обычный дневной крем - 2-4 спф, 10спф - 50 мин на солнце. Выше 20 спф нельзя использовать!