Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать, какая видеокарта стоит на компьютере?

@ Гуру (2584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Илья "Men_yo" Самойлов Мастер (1973) 6 лет назад
Правой на раб. столе \ свойства \ параметры там написан модуль подключения такой-то. это и есть твоя видюха
Остальные ответы
Никита Маханёв Профи (794) 6 лет назад
вынь!
Владимир Грязнов Гуру (3004) 6 лет назад
система оборудование
Витёк Терёхин Гуру (4718) 6 лет назад
riva tuner
everest
проги установи. они дают информацию по девайсам
Иван Мотлох Профи (635) 6 лет назад
Панель управления - Экран - параметры там есть Дисплей это только когда у тебя стоят дрова. Если нет то непосредственно на самой видяхи
Hellex Профи (683) 6 лет назад
диспетчер устройств, что в свойствах моего компьютера