Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При повышении давления крови---сосуды сужаются или расширяются ? Обоснуйте,пожалуйста,для моей бабули

Мудрец (17650), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно сужаются. Сосуды становятся уже, а объем крови не меняется и давит на стенки сосудов сильнее.
Остальные ответы
конечно расширяются ведь при высоком давлении кровь давит на сосуды.. . вот и пьют сосудосужающие препараты
Svetlana KharlamovaПросветленный (20517) 6 лет назад
если не знаете сути вопроса - на фига отвечать полезли? ради 2 баллов на Ответах?
не комильфо...
Svetlana Kharlamova Просветленный (20517) вы не правы в том, что ответили неправильно, совсем наоборот ведь на самом деле... еще раз: сначала сосуды сужаются, после чего давление повышается, после чего пьют для снижения давления сосудорасширяющие средства если при высоком давлении выпить сосудосужающие препараты (как вы предлагаете), то можно уже даже скорую не вызывать - бесполезно, скорее всего не успеет... а теперь прочитайте свой ответ и сравните с тем, что я сейчас вам написала... а про 2 балла... что непонятного-то? вы ответили потому что знали правильный ответ? но нет ведь? а тогда зачем? чтобы получить 2 балла за ответ на "Ответах", так? или я ошибаюсь? кстати, мне ответ снова на мыло писать необязательно, можно ответить прямо здесь, в комментариях (обычно люди здесь так и делают)
при сужении сосудов поднимается АД за счет того, что сердцу тот же объем крови нужно прокачать по сосудам за тоже время. и за счет увеличения цифр АД сердце справляется с этой проблемой. Скажите бабушке, что АД должно быть в пределах 110 - 130/60 - 80 ммртст.
при повышение АД, стенки сосудов расширяются и кровь на чинает быстро перекачиваться сердцем поэтому давление повышается.
расширяются, кровь к голове приливает, бабуле скажи, поэтому чтобы снизить и мочегонное дают.... жидкость выходит, давление снижается...
незнаю чтоони делают, но если их при этом расширить, то давление падает
расширяют кажется коньяком или совсем чуть красного вина

но я не врач))
причину со следстсвием не путайте, а?
блин.. . сначала сужаются сосуды, а потом уже повышается давление (именно из-за сужения сосудов).. . из-за этого и приходится пить сосудорасширяющие препараты при повышенном давлении - смотрите, не переусердствуйе, многие препараты подобного действия слишком сильнодействующие, как бы потом бабулю откачивать в реанимации не пришлось (тьфу-тьфу-тьфу)
если давление сильно зашкаливает - ничего не делайте, просто "Скорую" вызывайте срочно, они гораздо лучше разберутся в ситуации чем вы
Источник: гипертоник со стажем
Если у бабули гипертоническая болезнь - то при повышении давления сосуды сужены (сужение сосудов приводит к повышению давления)
если у бабули давление повышено из-за проблемы с почками то при повышении давления сосуды будут расширены, чтобы компенсировать большой объём жидкости.