Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по испански будет "я тебя люблю"

Личный Кабинет Удалён Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
~ РыбкА ~ Искусственный Интеллект (135925) 6 лет назад
Йо тэ амо
Остальные ответы
Оксана osa Мастер (1442) 6 лет назад
английский I love you

немецский Ich liebe dich

венгерский Szeretlec

французский Je t'aime

итальянский Io ti amo

украинский Я тебе кохаю

голландский Ik hou van je

чешский Miluji te

мальтийский Inhobbok hafna

польский Vocham cie

испанский Te quiero

ApeL_Sine Мастер (1804) 6 лет назад
Te amo...
Тэ амо...
J.H. Знаток (326) 6 лет назад
te amo...

te quiero...