Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не поздновато-ли получить высшее образование в 40 лет?

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что за комплексы! Иди и учись. Только в группе трудновато среди этой нахальной молодежи.
Источник: Личный опыт. Два года назад закончила Гете-институт в Ташкенте. Мне 54 года.
Остальные ответы
Учиться никогда не поздно!
учится ни когда не поздно
век живи, век учись!!!
никогда не позно! но канеш лучше пораньше, когда память не так сильно подводит, лекции никогда не выучишь ;)
Повышать свой образовательный уровень никогда не поздно!!!
Если есть желание, то вперед и с песней! Желаю пятерок!
самое оно
Учиться не когда не поздно, было бы желание.
Нет конечно! У меня в группе есть мужчина, ему лет 45.. В первые дни когда он заходил в класс, у всех нас был рефлекс, с трудом подавляемый: " Встать, взрослый зашел! " :) Потом все привыкли. . Очень много преподователей, гораздо младше его. Я его очень уважаю, он молодец, что не дал волю своим комплексам (если таковые есть:)
Думаю, что это далеко не самый крайний возраст для получения образования! Пишут же, что в Штатах старушки за 80 на в студентки подаются!
Конечно нет, есть люди и на пенсии учатся)))
учение свет, а неучение-- приятный полумрак.. . только разве хорошо было када света не было? :)
Обязательно надо учиться. Никогда не поздно. Даже интересно - новое дыхание, новые гаризонты, новые знакомые однокурсники. Класс!!!!