Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

37,код каой страны?

Alisa_Paradise Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Если тебе звонят с мобильного на мобильный,+37,код какой страны?
Лучший ответ
IrisFlora Мудрец (16199) 6 лет назад
такие коды имеют Литва, Латвия, Эстония, Молдавия, Армения, Белоруссия, Андорра, Монако, Сан-Марино и Ватикан вот и выбирай откуда тебе звонили, естественно все страны имеют третью цифры после 37 разные
+370: LT
+371: LV
+372: EE
+373: MD
+374: AM
+375: BY
+376: AD
+377: MC
+378: SM
+379: VA
Остальные ответы
ELvis Мастер (1535) 6 лет назад
украина что ли...
Karina Solntseva Мастер (1174) 6 лет назад
Estonija +0037 ...
vrode v Latvii toze 4to to pohozee.