Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Sir

Синонимы к словам чистый, красивый, белый?

Sir Профи (561), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
К каждому слову - отдельный синоним
Лучший ответ
Синонимы к слову «чистый»
аккуратный, без подмесу, безгреховный, безгрешный, безошибочный,
безукоризненный, безупречный, беловой, белоснежный, белотелый,
белый, беспримесный, бессорный, блещет чистотой, в полном смысле слова,
высокочистый, голый, девственно-чистый, девственный, действительный,
жемчужночистый, завзятый, законченный, истинный, истый,
как слеза, как стеклышко, каких мало, кристальный, на все сто,
настоящий, небесный, невинный, незагрязненный, незадымленный,
незамутненный, незапачканный, незапятнанный, неиспорченный, нелинованный,
непорочный, неразбавленный, неразведенный, несмешанный, нетронутый,
неумытный, опрятный, открытый, отъявленный, парадный,
подлинный, правдивый, правильный, прибранный, прозрачно-чистый,
прозрачный, прямой, романтический, романтичный, с головы до ног,
самый что ни на есть, свежий, сверкает чистотой, свободный, совершенный,
стерильный, стираный, стопроцентный, сущий, точный,
тщательный, ультрачистый, форменный, хрустальный, целомудренный,
честной, честный, чист, чистейшей воды, чистейший,
чистенький, чистехонький, чистешенький, чистой воды, чистокровный,
чистоплотный, чистотелый, чистый как слеза, ядрены

Синонимы к слову «красивый»
авантажный, баской, бесподобный, благовидный, благолепный,
благообразный, блестящий, божественный, великолепный, взрачный,
видный, восхитительный, восхищает взгляд, восхищает глаз, глаз не отведешь,
глаз не оторвешь, дивный, живописный, загляденье, изящный,
иконописный, интересный, казистый, картинный, красивенький,
красный, красовитый, красота, ласкает взгляд, ласкает глаз,
любо-дорого глядеть, малиновый, миловидный, нарядный, не налюбуешься,
негрубый, недурен собой, недурной, неотразимый, обворожительный,
очаровательный, пленительный, потолочный, прекрасен собой, прекрасный,
прелестный, привлекательный, приглядный, пригожий, приятной внешности,
приятной наружности, просто загляденье, пышный, разубранный, разукрашенный,
распрекрасный, роскошный, симпатичный, смазливый, точеный,
турбовинтовой, упавый, феерический, фееричный, хорош собой,
хорошенький, хороший, художественный, чудный, щегольской,
экстерьеристый, эстетичный, эффектный, яркий.

Синонимы к слову «белый»
ак, алебастровый, беленький, белесый, белешенький,
белогвардеец, белогвардейский, белоголовый, белокипенный, белоснежный,
белый дубовый, белый еловый, белый как кипень, белый как снег, белый сосновый,
бескровный, бланжеый, бледнолицый, бледный, блестяще-белый,
боровик, восковой, город, гриб, гриб съедобный,
грязно-белый, жемчужно-белый, землистый, известково-белый, изголуба-белый,
кипенный, кремово-белый, кремовый, лилейный, лунно-белый,
матово-белый, меловой, молочнобелый, молочно-белый, молочный,
мраморно-белый, мутно-белый, пребелый, сахарно-белый, светлый,
святой, седовласый, седоволосый, седоголовый, седой,
серебристо-белый, серебристый, серобелый, серо-белый, серый,
сивый, снежнобелый, снежно-белый, снежный, тускло-белый,
чернобелый, чистый, ярко-белый, ярый.
Источник: www.metromir.ru
Остальные ответы
Подушка?
старославянское слово "ладный"
Невинный
чистый - начищенный, оцищенный;
красивый - прекрасный, интересный, хорошенький, очаровательный, привлекательный, миловидный;
белый - белый,
а всё вместе что-то НЕЧТО
Белый - светлый, невинный, ясный, белоснежный, седой
Чистый - белый, белотелый, беловой, опрятный, чистоплотный, прозрачный; беспримесный, бессорный. Белая бумага, белый лист. Беловая тетрадь (прот. Черновая) . Прот. Грязный. Настоящий Невинный. как, настоящий, невинный выводить на чистую воду, по чистой совести, принимать за чистую монету, хрустально-чистый
Невинный, невиновный, неповинный, безвинный, безгреховный, безгрешный, беспорочный, незапятнанный, девственный, целомудренный, чистый, непогрешимый, правый, нравственный
Красивый - Красивый, прекрасный (красный) , благовидный, благолепный, благообразный, великолепный, взрачный, видный, живописный, изящный, казистый, картинный, миловидный, нарядный, прелестный, привлекательный, пригожий, смазливый, хороший, хорошенький, художественный; пышный, роскошный, щегольской, разубранный, разукрашенный; бесподобный, божественный, блестящий, дивный, чудный, восхитительный, обворожительный, пленительный, распрекрасный. Красивее, краше. Красавец, Адонис, амур (прот. : Дурныш) , вербный херувим; красавица (писаная) , раскрасавица. Армида, грация, красава, красотка (прот. : Дурнушка, Дурнышка, Рожа) , краля. Она хороша, недурна собой. Из красавиц красавица. Его квартира — загляденье, взглянуть любо, любо-дорого смотреть, прелесть что такое. Кажется, я очень авантажен: хорошо одет и напомажен. Некр. Три грации считались в древнем мире: родились вы.. . — все три, а не четыре. Лерм. Ср. Роскошный, Чудный, Тонкий Блестящий. Некрасивый.
негрязный, замечательный, светлый
чистый-1.безупречный. 2.тщательный, аккуратный
красивый-прекрасный, прелестный, пригожий, красный, хороший.
белый-светлый