Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что можно поспорить с девушкой?

Andrew Мыслитель (7678), закрыт 6 лет назад
Щас вот спор образовался, даже не знаю на что спорить.
Лучший ответ
Данька Губкина Мастер (1128) 6 лет назад
ну.. . главное не на секс.. . (я даже со своим любимым на такое не спорю - не приятно ощущать своё тело ОПЛАТОЙ... )

если хотите пофлиртовать - на поход в кино/кафе/в бассейн и т. п.

если просто друг - тогда на мороженное/бутылку пива/ящик шампанского и т. п. (но учитывая финансовые возможности леди ))) )
AndrewМыслитель (7678) 6 лет назад
Ну хоть одна светлая мысль про секс...
Остальные ответы
emily Мудрец (10237) 6 лет назад
на мороженное
Dextra Nahemoth Гуру (4615) 6 лет назад
На ящик пива
Борт 774 Просветленный (26000) 6 лет назад
на секс, проспориш опять же секс :)
puma84 Гуру (3831) 6 лет назад
на секс
Сильная женщина Мудрец (10126) 6 лет назад
На стриптиз))
gemini Ученик (180) 6 лет назад
на секс конечно! гыыыы
Даниил Калинин Мастер (1110) 6 лет назад
На ее прелести)
Alex Мастер (2456) 6 лет назад
на оральный .
Kira555 Профи (875) 6 лет назад
Спорь не спорь она всеравно выкрутиться если ей не понравиться то на что ты с ней споришь, а если ей понравиться то что надо будет сделать, проспорит.
Людмила Смирнова Профи (570) 6 лет назад
на все то, на что она согласна!
Сержант ХЭВИ Просветленный (21230) 6 лет назад
На ЭТО!
SONYA FIRE Гуру (4279) 6 лет назад
На пендель и сайку
Кейт Мыслитель (6755) 6 лет назад
на желание
Los que mataron al oso Мудрец (10279) 6 лет назад
На секс, отличный спор, если проиграет, она ваша, если выйграет, то тоже
Чуча Мастер (1446) 6 лет назад
На шампанское
Натали Мастер (2317) 6 лет назад
На поцелуй.
regi Гуру (4029) 6 лет назад
На сушки.
Марина Профи (993) 6 лет назад
на что угодно, кроме секса
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...