Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, надо мальчика с днем рождения поздравить по смс

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дык в натуре ему приятней будет!
Источник: Собственный опыт! :)
Остальные ответы
Смотря какого. Пожелай ему того что он хочет больше всего. А так что я тебе могу написать сама всё знаешь. Денег, любви, еду слаще, женьщин краше и т. д.
[ссылка появится после проверки модератором]
www.smska.dp.ua Коллекции прикольных смс сообщений: приколы, подколы, розыгрыши, шутки, забавные, любовные, пошлые, поздравления.
надо конечно! у него ж праздник!! ! он может только и ждет: когда ты его поздравишь.... =)
пусть звучат стихи и песни, тосты, здравицы сейчас! будет ярким, интересным ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у Вас! С ликованьем поздравляем, от души всех благ желаем