Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой объем машины бетономешалки?

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Имеется в виду не такая маленькая на колесах на объем 100 литров, а реальная машина (по городу ездят). Так вот, сколько туда влазит раствора?
Лучший ответ
Для профи и знатоков: " Раствор миксером не перевозят! " .
Если "Камаз"- 4куба, хотя водила будет твердить, что в машине 5 кубов. Если "Volvo", будь готов принять 8кубов.
Удачи с опалубкой.
Остальные ответы
в миксер загружают по заявке от 1 м3 до 10м3
Роман Бородач Просветленный (39059) 6 лет назад
до 10 м3 , вы не ошиблись ???
да, полным - полно 10 кубовиков. не вопрос
Полный объем 6 кубов, полезный - около 5 кубов (самого бетона или раствора)